Как судьи оценивают Хореографию на конкурсах Bellydance.

Давайте я вам сегодня расскажу, как cудьи оценивают критерий Хореография. Говорить могу, конечно, только за себя, но насколько я знаю, многие мои коллеги придерживаются приблизительно такого же принципа.

Первое, на что я смотрю, это как человек выходит. Его рисунок перемещений, его точки остановки. Даже если у вас совсем маленький временной регламент и нормальный полноценный выход вам сложно сделать, обязательно займите четкое положение на сцене. Это не в левой кулисе (я называю «колбасится в левой кулисе», прямо так и пишу себе в пометках во время судейства), и не на полпути к авансцене. Если нет возможности красиво в танце перемещаться на выходе, то просто выйдите, займите центральную точку и начните там. Вы же артистка, вы должны смотреться уверенно на сцене, а не «жаться» по углам!

Второе, есть ли разнообразие в рисунках – перемещение по каким траекториям, есть ли точки, то, как работает на точке.

Третье, какая лексика используется в перемещениях, какая лексика на точках, соответствует ли она музыке, отрабатываются ли солирующие инструменты, показывается ли смена инструментов, какие акценты в танце и как демонстрируются. Этот пункт очень важный, и если за два предыдущих можно «схлопотать» - 1 балл, то тут от – 3 до – 5, но это если совсем человек не слышит и не понимает, что он танцует.

Четвертое, я смотрю, есть ли композиционное развитие в хореографии. Как минимум, есть ли кульминация и как она показана в танце.

Пятое, соответствует ли хореография темпераменту и образу танцовщицы. Бывает так, что танец хороший, но танцовщица его не тянет, либо технически, либо эмоционально. Я, вообще, уверена, что можно любую хореографию «натянуть» на любую танцовщицу, вопрос лишь регулярности репетиций. И технику, даже самую сложную, можно отработать, и актерское мастерство. Главное, было бы желание.

Кстати, если в этом конкурсном сезоне хотите выйти на сцену с новой технически сложной и эмоционально яркой постановкой, то милости прошу в мой Курс Молодого (Беллидансера) Бойца, где за 3 недели мы подготовимся к новому конкурсному сезону. 3 хореографии, 6 уроков по импровизу, 1 лекция по борьбе со страхом сцены, и всего 2 500 руб. за весь курс но до 15-00 по Мск 20 июля. Все подробности читаем - ТУТ...

Мона Амар (Александра Гарбар) (с)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий